Я пишу это задом наперед, сначала самая важная информация, а потом контекст.
Вы бы поработали над заменой экрана Surface Pro 5? Как часто у вас есть неисправные детали? Как часто вы обнаруживаете проблемы с подсветкой? Кажется, проблема с подъемом экрана — какой продукт вы рекомендуете?
Я убрал сломанный дигитайзер / LCD. На изгибах есть экраны от электростатического разряда, которые мы сняли. Я протестировал сменный ЖК-дисплей, и подсветка не работала, поэтому я отсоединил батарею (которая включала удаление радиатора и материнской платы для отсоединения батареи) и попытался снова; на этот раз это сработало. Однако примерно через 15 минут на ЖК-дисплее появились вертикальные черные линии на панели. Я волнуюсь, что опрокинул конденсатор, когда менял энергию.
Я старший техник по ремонту в ремонтной мастерской. Я стараюсь изо всех сил просто работать над простой заменой экрана, ipads и случайным компьютером, будучи довольно консервативным с деньгами моего босса. Я здесь не для того, чтобы рассказывать кому-либо о моей энергии большого члена. Я просто пытаюсь сделать все возможное, и не рисковать. Я мог бы сделать миллиард iphone за то время, которое понадобилось мне, чтобы испортить эту поверхность.
Итак, я всегда говорил СХ с улицы «нет», когда речь заходит о Surface Pro. Их сложно, дорого, а запчасти всегда сомнительны. Я думаю, что другие ремонтные мастерские не будут иметь проблем с выполнением Surface Pro 5, потому что у них есть большой член, мое благосостояние напрямую связано с моей работой. Я просто пытаюсь сделать работу здесь. Мой босс заключил сделку с B2B, но это не придурок, и эта Surface Pro 5 стала для меня «тестером», чтобы составить свое мнение. Я на заборе, если мы должны сделать это. Если это обычное дело для других магазинов, я собираюсь идти вперед, но если другие магазины говорят мне, что они отстой, я скажу своему боссу не соглашаться принимать другие 6 таблеток.
Я только сделал SP3. Главной проблемой для меня был тупой дизайн приклеивания экрана прямо к антенне сверху. Трудно снять это, не повреждая их. Вы можете получить несколько вторых рук, но это увеличивает стоимость ремонта. Другие части ограничены, и MS, насколько я понимаю, когда я последний раз проверял, даже не ремонтирует их.
Обязательства после ремонта должны всегда учитываться. Дисплеи стоят дорого, и вам нужно продумать, как их вывести после установки без повреждений, если есть проблема с гарантией. Таким образом, вы должны положить достаточно запаса, чтобы покрыть SNAFU. Также подумайте, если вы что-то напортачили, и вам нужны дополнительные детали, которые либо ограничены в поставке, либо изготовлены из unobtainium.
Лично я считаю их ремонтом с низкой прибылью, который может стоить вам денег после ремонта. Так что они не от меня.
Спасибо за ваш вклад, вот как я это вижу
Сталкивались ли вы с многими специалистами по ремонту этой симпатичной Tight Pussy Energy (TPE)?
Некоторая энергия с большой грудью, но это совершенно другая энергия
Было бы неплохо получить хороший TPE и BTE в одной упаковке LOL
Это не столько совет по поверхностному профессиональному ремонту, сколько совет по потенциальному их получению в будущем. Я не делал ни одного профессионала Surface в своей жизни, но знаю множество других, которые имеют в моей области, что, хотя они ненавидят делать их, часто могут делать их просто отлично, если не заставляют их работать каждый раз.
Точно так же, как ваш предыдущий ремонт сопровождался огромной практикой, к которой вы пришли, их следует рассматривать аналогично. Они, конечно, намного дороже, и если они не срабатывают, это отстой. Но риск, связанный с этим большим и более дорогим ремонтом, открывает много удивительных возможностей для бизнеса, и это плохой бизнес — не пытаться исследовать и использовать этот рынок, чтобы заработать всем больше денег. Это не только сделает вас лучше, когда вы освоите их, но и магазин, который вы представляете, будет выглядеть лучше, тем самым получая больше доходов от других, которые говорят о вашем бизнесе.
Они сосут, чтобы починить то, что мне сказали. Сначала это длительные процессы. Но я не видел, чтобы многие возвращались из-за проблем с деталями, скорее вы должны разработать действительно хорошее чувство, чтобы устройства знали, когда сокращать потери клиентов. Один человек, которого я знаю, отказывается принимать любого поверхностного профессионала, если есть какое-то существенное повреждение рамы / тела, потому что это делает их намного легче сломать в будущем. Объяснение, что клиенту, прежде чем вы углубитесь в это, будет хорошо смотреться на вас. Есть и другие вещи, но я не помню их сейчас, но если вы думаете о том, что лучше для клиента, я думаю, вы определенно будете в хорошем месте.