Я взял Google Pixel 2 в uBreakiFix, чтобы заменить батарею из-за короткого срока службы батареи, поскольку они являются авторизованным поставщиком услуг Google. Через некоторое время они звонят мне и говорят, что взломали экран во время замены батареи и не имеют замены на складе, поэтому мне придется подождать несколько дней, пока он не появится. , Я захожу в магазин, чтобы узнать, как получить устройство-заемщик, и, конечно, они этого не делают … К счастью, у меня есть старый iPhone, поэтому я просто попросил его дать мне мою SIM-карту.
& Amp; # x200B;
Предполагается, что новый экран должен появиться сегодня, и я хочу обсудить варианты их компенсации, чтобы компенсировать это неудобство. Как и большинство людей в настоящее время, я использую свой телефон для многих вещей, от электронной почты, работы, мобильного банкинга, управления IoT-устройствами и т. Д. Каково ваше мнение? Я думаю о том, чтобы попросить оплатить только их стоимость батареи. Общая стоимость ремонта составляет $ 80.
Если они сломали экран, они покроют экран. Не покрывать это было бы абсурдом с их стороны. Кроме того, будьте добры и вежливы, и вы можете даже получить скидку на батарею. Но не платите за экран, если они пытаются взимать плату за него.
Из разговоров с ними стало ясно, что они фактически покроют стоимость замены экрана (что, конечно, они должны). Я заинтересован в какой-то скидке на неудобства, не предупреждая, что это может быть проблемой. Просматривая здесь, я вижу теперь, что это обычное явление, когда экран ломается, но они ничего не сказали об этом, когда я его уронил. Вы могли бы подумать, если бы это было так, они бы держали экраны в наличии. Кажется, что они сильно ценят свои рейтинги Google, потому что представитель прокомментировал все 1-звездочные обзоры, чтобы найти решение, поэтому я планирую использовать это в качестве рычага, но мы увидим.
Вы должны удалить экран, чтобы что-нибудь сделать с устройством. И это может быть легко повреждено. Довольно смешно, что они не предупреждали тебя об этом. И я даже не пытаюсь отремонтировать, не имея на складе экрана на всякий случай.
Да, ни слова о возможности его поломки заранее. Они упомянули об этом только после того, как это произошло, как оправдание этого. «О да, эти экраны действительно хрупкие … очень жаль»
Пока вы не хрен об этом, просто спросите.
Я понимаю, откуда ты приезжаешь, но если ты зайдешь с высоким и могучим отношением заслужить скидку, вряд ли ты ее получишь. Помните, что с другой стороны стойки есть люди, такие же как вы. Осветите ситуацию, примите лучшие намерения и посмотрите, что произойдет.
Потому что это именно то, что я сказал, что собираюсь сделать, верно?
& Amp; # x200B;
Я даю им свой телефон за услугу, которая должна занять менее 2 часов. В конечном итоге без телефона в течение 4 дней, что практически необходимо для 80% того, что я делаю ежедневно. Должно быть понятно, что я немного разозлился.
& Amp; # x200B;
Я сказал, что хочу «*** обсудить *** варианты, чтобы они компенсировали мне это неудобство». Не уверен, откуда у вас мысль, что у меня высокий и сильный настрой из …
Я согласен, иди туда и обсуди, что ты можешь сделать. Я не говорю, что вы * обладаете * высоким и сильным отношением, я говорю * если * вы идете туда, действуя таким образом, вы вряд ли получите скидку. Если вы сосредоточитесь на том, насколько это было неудобно для вас, это, скорее всего, никуда вас не приведет.
По моему опыту, лучший способ получить чистую в этой ситуации — войти; признать, что это отстойно — без телефона в течение 4 дней — но все время сохраняя положительное отношение к нему — затем спросите, есть ли какая-либо скидка, которую они могут применить.
Ваш пробег может варьироваться, но это мой опыт и вклад. Удачи!
Все те цельные конструкции, которые требуют сначала удаления экрана, чтобы получить доступ, могут потенциально сломаться при удалении. Для меня я всегда возлагаю бремя расходов на замену экрана. Я имею в виду, я не придумал эту чертову штуку, поэтому не понимаю, зачем мне идти на финансовый риск. В большинстве случаев покупатель предпочитает заменить телефон, а не ремонтировать его, а это именно то, чего хочет производитель.
Что касается того, почему они не сказали вам об этом заранее, это может быть случай, когда администратор и техник не разговаривают друг с другом. Вы имеете право быть раздраженным, но это просто их связь. Я думаю, вам повезло, что они покрывают стоимость экрана TBH. Большинство выставит вам счет за это.
Да, первая ошибка заключалась в том, чтобы доставить его в ремонтную мастерскую розничной сети; Раньше я был менеджером и знал парней, которые работали в CPR, uBiF, Batteries + и в некоторых небольших местных отделениях, которые разветвлялись. большинство из них никогда бы не трахались с ЖК-дисплеем Pixel 2, если бы им это не нужно ЖК-дисплей несколько деликатный, но его вполне можно снять, не повредив их. Розничные магазины просто не всегда нанимают лучших технических специалистов.
обязательно посмотрите, сможете ли вы получить скидку на аккумулятор. они должны были бы снять этот ЖК-дисплей, не разбивая его.
Да, задним числом это 20/20, очевидно. Но, как я уже сказал выше, тот факт, что они являются ремонтной мастерской Google для этого телефона, заставил меня поверить, что они могут сделать достойную работу.
Выступая в качестве технического специалиста, у меня нет никаких сомнений в том, что я достаточно щедр в отношении таких вещей, скидок на неудобства и тому подобного. Я бы не стал просить цену на сырье, но что-то близко к этому. Любой уважаемый магазин не будет взимать плату за экран, и я сказал бы, что большинство дало бы довольно приличную скидку на батарею.
Прибыль при замене батареи, как правило, очень высока … Вероятно, для вас будет разумно получить скидку 50%.
Это не обычное явление, когда экран ломают, просто такие идиоты, как uBreakiBreak. Избегайте CPRekt и батареи + Break. Ошибка ОП состояла в том, что он взял франшизу. Кому интересно, если они уполномочены. Они могут сделать так, чтобы обезьяна сделала это, и все же получить разрешение.