Для тех из вас, кто работает в маленькой ремонтной мастерской, что вы, ребята, используете для отслеживания входящих телефонов, планшетов и компьютеров. Программное обеспечение? Excel? Мобильное приложение? Открыто для всех предложений
Я прибегал к превосходству
3
Ответа
Видео по теме:
3 Обратная связь
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы!
Мы ведем учет в квитанции, но я слышал, что repairq очень хорош для нашего бизнеса.
https://www.reddit.com/r/mobilerepair/wiki/pos
У некоторых есть бесплатные пробные версии. Если вы супер маленький, спросите, есть ли у них стартовый план, который вы будете рады расширить с ними по мере роста.
IMO, многие из этих систем POS / Ticket переоценены, но все же стоит того, чтобы магазин занимался выгодным бизнесом. Думайте об этом как о $ 0.xx за билет или 2-3 доллара в день.
На веб-сайте repairdesk буквально есть ВСЕ, что вам нужно для ведения бизнеса по ремонту мобильных телефонов. Если вы знаете, как его использовать, вы получите много.