Hetman Software: +7 (499) 500-55-04. Адрес: Москва, м. Курская, Яковоапостольский 13/704|support@hetmanrecovery.com
Главная » Вопросы » Я не могу использовать мой жесткий диск SeaGate

Я не могу использовать мой жесткий диск SeaGate

Профессиональный сервис восстановления доступен каждому

Ответы на вопросы
2 Ответа

Когда я захожу на Диски в Диспетчере устройств, он показывает мой жесткий диск и говорит, что он работает. Но в разделе «Управление дисками» и «Устройства и накопители» мой жесткий диск нигде не найден.

Пожалуйста помоги

Категория: Железо Жесткий диск

Видео по теме:

Ответить на вопрос

Оставить комментарий

  1. Ответить

    Вы только что установили этот диск в вашей системе?
    https://docs.microsoft.com/en-us/windows-server/storage/disk-management/initialize-new-disks

  2. Ответить

    Есть два кабеля, которые должны подключаться к вашему жесткому диску. Если у вас есть дисковод, вы можете посмотреть, как он выглядит. У моего ПК был запасной кабель для жесткого диска. Я ломал голову над этим, хотя часами пытался заставить его узнать мой новый жесткий диск …